Технический кружок «АВТОМОБИЛИСТ»

                19.01.2016г.

         Кружковая деятельность  «Автомобилист» основана на разумном сочетании традиционных и инновационных технологий обучения, направленных на вовлечение обучающихся в активный процесс познания, способствующий достижению ими высоких результатов в обучении.

         Необходимо, чтобы технический кружок расширял кругозор обучающихся, будил бы их творческую мысль, ставил бы  посильные технические задачи.

         Специалисты кафедры технического обслуживания и ремонта автомобильного трансполрта Щербинин Н.А. и Кособрюхов В.Б., увлеченные автотехникой люди, они всегда готовы передать опыт и знания кружковцам, желающим знать свое ремесло от «А» до «Я». На своих занятиях они     знакомят студентов с основными теоретическими вопросами, с историей той отрасли техники, которую они изучают, ее современным состоянием и областью применения, с ролью русских и советских ученых в ее развитии; с элементами конструирования моделей и техническим расчетом отдельных узлов.

         Теоретические сведения в кружке обычно даются в форме бесед перед практическими работами. Но они могут сообщаться и по ходу выполнения практических работ в процессе всего занятия.

         Кроме теоретических сведений, программа предусматривает и большой круг практических работ.  Выполняя ее, студенты приобретают общие трудовые навыки, умение обращаться с различными инструментами, навыки в монтажных работах, учатся хорошо читать чертеж, производить элементарный расчет, разбираться в конструкции модели или машины и управлять ею.

         У студентов, посещающих технический кружок «Автомобилист» в планах изготовить самые разнообразные самоделки: действующие модели и макеты, приборы и наглядные пособия, лабораторное оборудование и утилитарные вещи.

 

Приоритетными направлениями  кружка являются:

-профессионализм (обеспечение профессионального подхода к образовательному процессу);

- демократизация (сотрудничество педагогов и студентов, обучающихся  друг с другом);

- гуманизация (личностно-ориентированная педагогика, направленная на удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, на выявление и развитие способностей каждого обучающегося, и одновременно обеспечивающая базовый стандарт образования);

- дифференциация (учет учебных, интеллектуальных и психологических особенностей студентов, их профессиональных склонностей);

- индивидуализация (создание индивидуальной образовательной программы для каждого студента).

         В целом, каждое занятие строится на основе активной деятельности обучающихся и органической связи теории с практикой.