Кружковая деятельность
Кружки работающие в 2022 – 2023 учебном году
№ п/п |
Название кружка |
Режим работы |
Ф.И.О. руководителя |
Кол-во обуч-ся |
1 |
Кружок на кафедре «Фармация» «Панацея» |
Вторник: 11.10 – 12.30, Пятница: 12.40 – 14.00 |
Яковлева Е. С. |
12 |
2 |
Кружок на кафедре «МНиРОЭ» «Юный электрик» |
Вторник: 2 смена 11.00 — 12.00, 1смена 13.00 — 14.00.
Четверг: 2 смена 11.00 — 12.00, 1смена 13.00 — 14.00. |
Иванников Л.Л. |
20 |
3 |
Кружок на кафедре «МНиРОЭ» «Умное электричество» |
Понедельник: 2 смена 11.00 — 12.00, 1смена 13.00 — 14.00.
Четверг: 2 смена 11.00 — 12.00, 1смена 13.00 — 14.00 |
Пономарчук И.Б. |
18 |
4 |
Кружок на кафедре «Юриспруденция» «Норма права»
|
Понедельник – пятница с 8.00 – 17.00 |
Калачников И.М. |
25 |
5 |
Кружок на кафедре «Юриспруденция» «Защитник» |
Понедельник – пятница с11.10 – 12.30 |
Рублев В. М. |
300 |
6 |
Кружок на кафедре «ТОРАТ» «Автомобилист» |
Вторник 12.40 – 14.00, четверг12.40 – 14.00 |
Медведев В.Г., Щербинин Н.А. |
16 |
7 |
Кружок на кафедре «ТОРАТ» «Вираж»
|
Четверг 14.10. – 15.30 |
Шепотько Д. П. |
15 |
8 |
Кружок на кафедре «ПС ПИИТ» «PRO-WEB»
|
Среда, Пятница 14.10 – 15.30 |
Кременский И.Н. |
15 |
9 |
Кружок на кафедре «СО» «WAX-UP» |
Вторник: 17.00 – 18.00 Четверг - с17.00 – 18.00 ч. |
Арутюнян Л.А. |
20 |
10 |
Кружок на кафедре «КМиСД» «Авиценна» |
Вторник – 12:40-13:20 Пятница – 12:40-13:20 |
Федоренко И. В.
|
63 |
11 |
Кружок на кафедре ОД Волонтерской направленности «Молодогвардеец» |
Понедельник 17:00 |
Асташев А.Г. |
50 |
12 |
Воспитательный отдел СТО - волонтерский «Искра» |
Четверг 17:00 |
Дорошина П. Д. |
35 |
13 |
Воспитательный отдел АИТ TV |
Вторник 17:00 |
Царегородцева Н. А. |
12 |
14 |
Театральная студия |
Среда, пятница 16:00 – 18:00 |
Коломия Н. А. |
30 |
15 |
Хореографический коллектив |
Вторник, четверг С 17:00 – 18:00 |
Дорошина П. Д. |
15 |
16 |
Кружок на кафедре «Реклама» «СМИ» |
Четверг С 17:00 – 18:00 |
Царегородцева Н. А. |
12 |
17 |
Кружок на кафедре «Реклама» «VG» |
Втоврникк С 17:00 – 18:00 |
Горбунов Д.В. |
12 |
Кружки комплектуются из числа обучающихся на основе добровольного набора с учётом их способностей и наклонностей.
Руководители кружков осуществляют свою деятельность в соответствии с планом работы.
Занятия проводятся в кабинетах и лабораториях по целевой принадлежности кружка.
Посещение кружков фиксируется в специальном журнале учѐта кружковой работы.
Технический кружок «Автомобилист»
Кружковая работа предполагает изучение устройства автомобиля и изготовление своими руками электромобиля.
Занятия в кружке – отличная подготовка к Государственной итоговой аттестации.
Технический кружок «Юный электрик»
Кружковая работа ведется по следующим направлениям:
- изучение характеристик электротехнических и электронных устройств и систем;
- моделирование на ЭВМ;
- приобретение навыков по конструированию и ремонту электронных устройств.
«Панацея»
- Изучение химического строения лекарственных средств, методов качественного и количественного анализа;
- Выделение из лекарственных растений биологически активных веществ и их идентификация;
-Знакомство с аптечные учреждениями и аптечным ассортиментом, посещение семинаров и презентаций с медицинскими представителями ведущих производителей лекарственных препаратов.
«Web-Айтишники»
Кружковая работа ведется по следующим направлениям:
- Получение студентами теоретических знаний и практических навыков работы с современными Интернет технологиями, методами и инструментальными средствами, применяемыми для разработки web-ориентированных информационных систем, достаточным для успешного трудоустройства в области проектирования и разработки web-ориентированных информационных систем
- Обеспечение необходимых условий для личного развития, развитие общих и профессиональных компетенций, а также культурном и нравственном развитии в области прикладной информатики и вычислительной техники.
- Выработка психологической устойчивости (коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде).
- Овладение знаниями, умениями, навыками по программе «Web-разработка», овладение навыками выполнения скриптовых web-операций и их совершенствование.
- Изучение курса Web-программирования с целью дальнейшего самосовершенствования личности, а также удовлетворение потребностей общества в квалифицированных кадрах.
«Роботехник»

- Получение студентами теоретических знаний и практических навыков работы с современными технологиями по направлению - робототехника, методами и инструментальными средствами, применяемыми для разработки аппаратно-ориентированных информационных систем, достаточным для успешного трудоустройства в области проектирования и разработки программно-аппаратных средств на базе технологии Ардуино с применением объектно-ориентированного программирования.
- Обеспечение необходимых условий для личного развития, развитие общих и профессиональных компетенций, а также культурном и нравственном развитии в области прикладной информатики и вычислительной техники.
- Выработка психологической устойчивости (коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде).
- Овладение знаниями, умениями, навыками по программе «Объектно-ориентированное программирование», овладение навыками выполнения операций по управлению аппаратными средствами и их совершенствование.
- Изучение курса объектно-ориентированного программирования аппаратных средств с целью дальнейшего самосовершенствования личности, а также удовлетворение потребностей общества в квалифицированных кадрах.
«Норма права»
Научный кружок как верный спутник всегда открыт для студентов, жаждущих встреч с интересными собеседниками, чтобы неизменно обсуждать актуальные темы текущего дня в области правоохранительной деятельности и других смежных наук.
Занимаясь в кружке студентам представиться возможность развивать ораторское искусство посредством публичного выступления с научными докладами, тезисами на заседаниях студенческого научного кружка, на научных конференциях и круглых столах.
Занятия в научном кружке - хорошая подготовка к Государственной итоговой аттестации.
«Живопись, рисунок и композиция»
Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый человек рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце добру и красоте, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном мире.
Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник. Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет ощутить незабываемые положительные эмоции. Руководитель кружка должен пробудить в каждом участнике веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что он пришел в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость.
Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности.
Во время занятий в кружке участники получают эстетическое удовольствие.
Воспитывается уверенность в своих творческих возможностях, через использование различных изобразительных техник.
«Карате Киокушинкай»
Стиль Кёкусинкай был создан в противовес множеству бесконтактных школ и самому принципу «карате без контакта». Демонстрируя миру мощь реального карате, Кёкусинкай постепенно завоевал популярность во многих странах, а позже лёг в основу ряда других контактных стилей карате.
Для основателя Кёкусинкай Масутацу Оямы смысл всей его подвижнической жизни заключался в возрождении карате как воинского искусства. Провозглашая идеал будо-карате, Ояма решительно отделял всю систему воинского воспитания и практики от спорта, следуя воинским традициям Японии и духу бусидо. Однако возрождение карате как будо (военного дела) сочеталось с массовой его пропагандой как «карате для миллионов», в том числе далеко за пределами Японии.
«Сильнейшее карате» продемонстрировало свою реальную мощь прежде всего на спортивных татами, а чемпионаты мира по Кёкусинкай претендовали на статус «Олимпийских игр в карате». Развитие стиля Кёкусинкай во многих странах оказалось связано со спортивными организациями и олимпийским движением, спортивными единоборствами и далёкими от воспитания воинов методиками спортивной подготовки.
За полвека существования карате Кёкусинкай оно прочно утвердилось среди спортивных единоборств, закономерно изменив и целеполагание, и ориентацию, и систему подготовки бойцов. Следствием этих изменений явились стремительное развитие этого вида спорта и впечатляющие спортивные достижения.
Карате Кёкусинкай — чрезвычайно зрелищный вид спорта. Спортивные поединки (кумите) проводятся в полный контакт без защитного снаряжения (шлемов, перчаток, протекторов). Единственное ограничение — запрет ударов в голову руками. Полноконтактные бои, насыщенные высокими ударами ногами и мощными ударами руками, неизменно привлекают на соревнования по карате Кёкусинкай большое число зрителей.
«Стрелковое дело»
С 19 февраля начинает работу Кружок «Стрелковое дело»
Обучающие задачи: дать основные теоретические и практические знания в области стрелкового спорта, меры безопасности при стрельбе (пневматическая винтовка МР 512, пистолет сигнальный пистолет МР 371 автомат АК-74)
Воспитательные задачи:
- военно-патриотическое воспитание;
- воспитание чувства гордости за достижения Российского стрелкового спорта, воспитание дисциплины, чувства ответственности за порученное дело;
- воспитание коллективизма;
- формирования здорового образа жизни.
Развивающие задачи:
- расширение кругозора и эрудиции детей в области стрелкового спорта,
военного дела;
- дать технические сведения о стрелковом оружии и его использовании.
График работы кружка: вторник в 15 часов, среда в 11 часов
Клуб интеллектуальных игр «Вектор»
Клуб интеллектуальных игр «Вектор» — это хороший способ проверить не только свои знания, но и гибкость ума, скорость мышления и способность находить нестандартные решения в обыденных ситуациях. Участвуя в нашей команде: мы вместе отвечаем на вопросы, вместе несем ответственность за поражение и вместе радуемся победе. Участие в таких играх — важный опыт, весомый плюс к портфолио и, конечно, источник новых впечатлений, связанных со студенческой жизнью и обучением.
Целью клуба является развитие познавательного интереса к различным разделам науки, выявить самого эрудированного обучающегося, привить интерес к изучению художественной, научно-познавательной литературы, поддерживать эмоциональный настрой и положительную мотивацию к обучению.
Кружок «АВИЦЕННА»
Занятия в кружке «АВИЦЕННА» ведутся по следующим направлениям:
- обучение оказания первой помощи при различных состояниях;
- обучение сестринским манипуляциям;
- подготовка студентов к итоговой государственной аккредитации- базовая сердечно-легочная реанимация;
- выезд в патологоанатомическое бюро, только для студентов медицинских специальностей, после изучения дисциплин (анатомия и физиология человека, основ патологии)
Отделение акушерского и сестринского дела
№ п/п |
Название кружка |
Режим работы |
Ф.И.О. руководителя |
|
|
1 |
«Авиценна» |
Вторник – 11:10-12:30 Пятница – 12:40-14:00 |
Сорокина Е.А. |
|
|